Автор: Антон Абражевич

Типовой иск 378.2 НК РФ по Москве

Типовой иск 378.2 НК РФ по Москве

Наименование 
суда: Московский городской суд
107076, г. Москва, Богородский вал, д.8

Административный 
истец: Общество с ограниченной ответственностью «______» 
ИНН _______
Адрес местонахождения: __

Представитель административного 
истца: ____________________________
Доверенность ______
Почтовый адрес: ______
Моб. ______
Факс. не используется
E-mail: _____
Диплом _______

Административный 
ответчик: Правительство города Москвы 
ИНН 7710489036
Адрес местонахождения: 125032, город Москва, Тверская улица, 13

Гос. Пошлина 18 000 (4500х4) руб.


Исх. № ____________

от «___» ______ 20__г.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействующими отдельных положений Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП 

 

«28» ноября 2014 года было принято Постановление Правительства Москвы № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (Опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 28.11.2014, в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 67, 02.12.2014.; далее именуется как «Постановление 700-ПП). Неотъемлемой частью данного Постановления является Приложение № 1: «Здания, строения и сооружения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее именуется как «Приложение № 1). 

Включение объекта недвижимости в Приложение № 1 к Постановлению 700-ПП, в смысловой взаимосвязи с п.3 ст.12, п.2 ст. 372, п.1 ст. 378, ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, а также п.1,2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 05.11.2003г. № 64 «О налоге на имущество организаций» (в редакции, действовавшей за налоговые периоды 2017 – 2019г.) - дает основание определять налоговую базу такого объекта исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. 

Принимая во внимание положения ст. 378.2 НК РФ, а также статьи 1.1 Закона города Москвы от 05.11.2003г. № 64 можно сделать вывод о том, что отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру на территории города Москвы осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, а также соответствующей площади здания и (или) вида его фактического использования. При наличии одного из приведенных условий объект недвижимости признается административно-деловым центром, налоговая база которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества. 

Административному истцу на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Москва, улица _______ кадастровый номер: ___________(Далее – Земельный участок). Право собственности Административного истца на Земельный участок подтверждается правоподтверждающим документом: Свидетельством о государственной регистрации права, выполненном на бланке ________ года или выписка ______. Разрешенное использование данного земельного участка: «Эксплуатация здания в административных целях». 

В границах указанного Земельного участка расположено, принадлежащее Административному истцу на праве собственности, нежилое здание площадью 750,3 кв.м., кадастровый номер: ______(Далее – Здание). Право собственности Административного истца на Здание подтверждается правоподтверждающим документом: Свидетельством о государственной регистрации права, выполненном на бланке _____ или выписка ___. 

Далее по тексту настоящего Административного искового заявления, совместно, вышеуказанные объекты недвижимости именуются как «Объект». 

Объект указан в пункте ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, в редакции Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2016 года №789-ПП, при этом изменения, внесенные указанным Постановлением № 789-ПП, – вступают в силу с 1 января 2017 года. 

Объект указан в пункте _____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, в редакции Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года №911-ПП, при этом изменения, внесенные указанным Постановлением № 911-ПП, - вступают в силу с 1 января 2018 года. 

Объект указан в пункте ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, в редакции Постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года №1425-ПП, при этом изменения, внесенные указанным Постановлением № 1425-ПП, - вступают в силу с 1 января 2019 года. 

Объект указан в пункте _____ Приложения № 1 к Постановлению 700-ПП в редакции Постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года №1574-ПП, при этом изменения, внесенные указанным Постановлением № 1574-ПП, - вступают в силу с 1 января 2020 года.

 Далее совместно указанные Пункты Приложения № 1 к Постановлению 700-ПП, - именуются как «Оспариваемые пункты». 

При таких обстоятельствах, - включение Объекта в Приложение № 1 в налоговые периоды 2017 – 2020 гг., - затрагивает права и законные интересы Административного истца в сфере налогообложения, поэтому, по мнению Административного истца, - наше обращение в Суд с заявленными требованиями, - является обоснованным. 

При этом Административный истец не оспаривает соблюдение Правительством Москвы порядка принятия оспариваемого НПА, в том числе требований, устанавливающих полномочия органа на принятие НПА, а также требований к его форме, к процедуре принятия, правил введения НПА в действие, порядка опубликования и вступления в силу. 

Принимая во внимание системное толкование, норм права, которые содержатся в следующих НПА, а именно:

  • Ст.7 Земельного кодекса РФ

  • Постановление Правительства Москвы от 28.04.2009 года №363-ПП (в ред. до 15.06.2016г.)

  • Приказом Мин. эк. развития и торговли РФ от 15.02.2007г. № 39 (до 30.10.2017г.)

  • Постановление Правительства Москвы от 15.06.2016 года №343-ПП (редакция Постановления Правительства Москвы от 28.04.09 №363-ПП на период после 15.06.2016г.)

  • Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утв. Приказом Мин. эк. развития и торговли РФ от 01.09.2014г. № 540

  • Приказ Мин. эк. развития и торговли РФ от 21.09.2017г. № 470 (после 30.10.2017г.),

- можно сделать вывод о том, что установленный в отношении земельного участка площадью 865 кв.м., расположенный по адресу: г. Москва ________________ кадастровый номер: _____________ вид разрешенного использования «Эксплуатация здания в административных целях», - не соответствует виду разрешенного использования 1.2.7 – «земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения2, утв. Приказом Мин. эк. развития и торговли РФ от 15.02.2007г. № 39. Одновременно «Эксплуатация здания в административных целях» не подпадает и под код вида разрешенного использования 4.1 «деловое управление», утвержденный в Классификаторе согласно, Приказу Мин. эк. развития и торговли РФ от 01.09.2014г. № 540, действующим на момент принятия оспариваемого в части НПА.

Таким образом Объект по критерию «вид разрешенного использования земельного участка», - не попадают под критерии, установленные пунктом 3 ст. 378.2 НК РФ и статьи 1.1 Закона города Москвы от 05.11.2003г. № 64. 

Нежилое задние, принадлежащее Административному истцу на праве собственности, расположенное на указанном земельном участке по тому же адресу (г. Москва, улица _______________), - имеет площадь 750,3 кв.м., и зарегистрировано под кадастровым номером: ___________________.

Следовательно фактическое использование здание не имеет правового значения и не может являться основанием для включения данного Здания в Перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость в силу статьи 378.2 НК РФ и и статьи 1.1 Закона города Москвы от 05.11.2003г. № 64 (установлен минимальный «порог» в 1000 кв м) 

Таким образом, по мнению Административного истца, на момент принятия оспариваемого в части НПА Объект ни по фактическому использованию помещений в здании ни по виду разрешенного использования земельного участка, на котором он расположен не попадает под критерии, установленные в силу статьи 378.2 НК РФ и и статьи 1.1 Закона города Москвы от 05.11.2003г. № 64. Следовательно, Оспариваемые пункты не соответствуют положениям 378.2 НК РФ и и статьи 1.1 Закона города Москвы от 05.11.2003г. № 64.  

В связи с изложенным и на основании ст. 175-180, 215, 213 КАС РФ, 

ПРОШУ СУД:

 

1.        Признать недействующим с 01 января 2017 года пункт ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2016 года №789-ПП. 

2.        Признать недействующим с 01 января 2018 года пункт ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года №911-ПП. 

3.        Признать недействующим с 01 января 2019 года пункт ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года №1425-ПП. 

4.        Признать недействующим с 01 января 2020 года пункт ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», в редакции Постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года №1574-ПП. 

Приложения:

1.              копия свидетельства о государственной регистрации права, выполненном на бланке серии _____

2.              копия свидетельства о государственной регистрации права, выполненном на бланке серии 77 _____

3.              копия выписки из ЕГРН от _____

4.              копия выписки из ЕГРН от _____

5.              платежное поручение об оплате государственной пошлины;

6.              Выписка: пункт ___ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, в редакции Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2016 года №789-ПП

7.              Выписка: пункт ____ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, в редакции Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года №911-ПП

8.              Выписка: пункт ___ Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП, в редакции Постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года №1425-ПП

9.              Выписка: пункт ____ Приложения № 1 к Постановлению 700-ПП в редакции Постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года №1574-ПП, при этом изменения, внесенные указанным Постановлением № 1574-ПП

10.          Копия доверенности представителя;

11.           Копия диплома ____, - на имя ____;

12.           копии административного искового заявления и приложенных к нему документов для лиц, участвующих в деле.

 

 

 

Представитель

административного истца

по доверенности                                              __________________/_______________



Нужна консультация? Оставьте заявку

Оставляя сведения о себе, я согласен с условиями их обработки и хранения
Отправить статью на почту
Статьи по теме

Адвокаты

Verdicto

Дадим делу ход
+7 (495) 789-09-96
Антон
Абражевич
Ольга
Некрасова
Показать ещё
Закажите бесплатную консультацию адвоката прямо сейчас и получите в течение 24 часов:
  • Личную встречу с адвокатом в офисе компании
  • Понимание по перспективам рассмотрения дела в суде
  • Оценку ваших финансовых перспектив в ходе процесса
  • Анализ предоставленных документов
VERDICTO обладает богатым опытом участия в подобных спорах.
Для консультации адвоката свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 789-09-96 или заполните форму справа
Бесплатная консультация:
Оставляя сведения о себе, я согласен с условиями их обработки и хранения
Наша команда

Наша деятельность в цифрах

207
компаний доверили защиту нам за 11 лет
47
дел за 2020 год
0%
дел разрешено в пользу клиентов
более 710
млн рублей взыскано или сэкономлено для клиентов

Наши преимущества

  • Бесплатный анализ документов в течение 24 часов
  • Прогнозирование результата разрешения спора: финансы и риски
  • Суды всех инстанций в любом регионе РФ
  • Стоимость услуг адвокатов определяется заранее и не меняется

Сервис

  • Сервис 1
    Заявка обрабатывается всего 24 часа
  • Сервис 2
    Через сутки у вас есть четкое представление о перспективах разрешения сложившегося спора (независимо от часового пояса)
  • Сервис 3
    При необходимости мы приступаем к защите ваших интересов в день обращения в любом регионе России
Ваш персональный адвокат на связи 24 часа и 7 дней в неделю.
Мы установили правило, согласно которому для интересов клиентов не существует выходных и праздников.

Отзывы клиентов о Verdicto

Нам доверяют

Медицинский центр Парацельs
Ветклиника Оберег
Кофейня Давыдов
Alexvit
INFOBIP
Premium Polimer
Velux
Детский парацельs
Истра-Терминал
Истрия
ООО "Тон"
ООО Эректон
Попури
Рудпром
Сервипресс
Техно Юнион
ТК «ЮЛЭКС»
А теперь наш ход
Ваш семейный адвокат
Займёмся делом
Дадим делу ход
Запишитесь на первый бесплатный прием
Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и запишем Вас на прием к адвокату
Оставляя сведения о себе, я согласен с условиями их обработки и хранения
наверх